English version
Главная Sitemap Обратная связь
IX Алматинская<br>Межбанковская Конференция
 

IX Алматинская
Межбанковская Конференция
 
  Как найти клиента, который заплатит сразу и много?  

 

Тема очень важная: каждый хочет как можно скорее заработать на клиентах свои первые деньги. Мы поделимся сегодня с Вами опытом нескольких предпринимателей, которые наладили успешную торговлю между Казахстаном и Китаем. Советы актуальны для любого бизнеса в Казахстане, который может не касаться торговли с другими странами.

Этапов «обретения» клиентов, условно говоря, всего четыре. Причем четвертый, несмотря на то, что является вспомогательным – очень важен за счет того, что укрепляет репутацию.

Маркетинговое исследование

Этот этап отличает отсутствие необходимости совершать закупки товаров, рекламных мест или найма большого числа исполнителей. Суть в том, что вы исследуете свое предложение, товар или услугу. Во-первых, нужно понять, «зацепит» ли оно будущих ваших покупателей – целевую аудиторию. Во-вторых – как их привлечь к процессу покупки, где им искать вас (ваш сайт или ваш магазин). Современные компании часто не тратятся на личный сайт, а приходят в электронные каталоги, где уже засветились крупные проверенные компании – типа продажи.kz.

Покупатели, которые ищут товары и услуги здесь, уже лояльны: они знают, что администрация сервиса проверяет благонадежность компании. Да и «соседство» таких компаний как «Жол Жондеуши» или даже «Казахмыс» не будет лишним для репутации.

На этом этапе нужно исследовать и конкурентов: начиная от площадок, на которых они уже выставляются, заканчивая их ценами. Электронные каталоги – удобный способ найти всех своих конкурентов в одном месте.

Понимание потребностей покупателя

Вам предстоит закупить рекламные места, обеспечить вашему бизнесу PR и паблисити, но еще раньше нужно понять, что действительно интересует вашу целевую аудиторию. Можно сказать, что это часть маркетингового исследования. Но этому этапу нужно уделить не меньше внимания, что и поиску мест распространения вашего товара. Поняв свою целевую аудиторию, вы решаете сразу несколько проблем.

Во-первых, отсекаете нецелевой трафик: вы не будете платить за рекламные показы тем, кого предложение заведомо не заинтересует. Особенно это важно на начальном этапе бизнеса, когда на развитие не так уж много ресурса, но и крупные состоявшиеся компании не должны пренебрегать экономией.

Во-вторых, вы начинаете понимать, что еще интересует вашу настоящую аудиторию. Что или кто, кроме вашего товара, ее может ее привлечь. Это важно не только для создания рекламы, но и для розыгрышей, акций, подарков. Вспомните, случалось ли так, что вы участвовали в какой-нибудь глупой рекламной акции только ради подарка?

Итак, ваше сообщение должно полностью соответствовать желаниям и уровню развития вашей целевой аудитории, при этом в нем может содержаться что-то, помимо вашего товарного предложения, что будет стимулом к покупке.

Тема довольно глубокая, и проработать ее более полно – ваша задача.


Медиаплан: размещение рекламы  


Задействуйте рекламные площадки, которые вызывают доверие, при этом – следите как можно лучше за соотношением цена-результат. Помните, что единственная цель этой структуры – посетителя страницы или читателя превратить в «лид», то есть, вовлечь и получить его контактные данные.

Что может быть рекламной площадкой? Очевидно, что для нового бизнеса радиореклама, телевизионные ролики и Outdoor (рекламная полиграфия в городе) – довольно дороги и неэффективны. Это связано с тем, что реклама такого рода тем эффективнее, чем ее больше. Вы просто не сможете в начале своего пути обеспечить такой поток сообщений аудитории. А всего лишь одного ролика на радио не хватит, чтобы окупить затраты на него.

Создавая медиаплан, нужно учитывать:

  • стоимость рекламного сообщения
  • охват СМИ
  • время трансляции сообщения

Исходя из этого, легко высчитать цену одного контакта. Рекламные каналы не приносят денег сразу. Их предстоит тестировать по многим параметрам: к примеру, качественный ли это контакт (купил ли он что-либо?), во сколько обошелся один целевой контакт.

ROI – статистический показатель, который указывает на эффективность инвестиций в  рекламу и выражается в процентах. Анализируя его, вы начинаете понимать, какой канал эффективнее. Иначе можно «слить» рекламный бюджет.

Размещение на online-площадках

В Казахстане существует удобная возможность разместиться на площадке, куда приходит множество покупателей. Это электронный каталог продажи.kz. Для бизнесмена здесь есть возможность выставить свои товары, указать цену, контактные данные. Посетители могут сравнить стоимость товара, выбрать выгодное для себя предложение и оставить заявку. Останется только ее обработать.

Этот этап важен, поскольку размещение на ресурсе с такой репутацией позволяет улучшить мнение клиентов о себе без усилий, поскольку вы будете участвовать там наравне с Курылыс, Казахмыс, ENRC и другими крупными компаниями.

Форма регистрации предпринимателю - https://xn--80ahhi0afh.kz/register/tariff.php

чт, 06/25/2015 - 10:46
 
  Информация о сайте
Developed by SiteMate group.